КАТАЛОГ ВЕЛОСИПЕДОВ, ВЕЛОЗАПЧАСТЕЙ, И АКСЕССУАРОВ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ VELOMOTO И ГАРАНТИЙНОЙ МАСТЕРСКОЙ "ВЕЛОТРЕЙД"
ТОЛЬКО У НАС ЦЕНЫ НИЖЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ТОВАРЫ ТОРГОВЫХ МАРОК ARDIS, AZIMUT, DISCOVERI, INTENZO, LEON, MUSSTANG, OPTIMA, SHIMANO

СКУТЕР YIBEN JOG (YB80QT-3)

Артикул: VM-0025860
Производитель:  Yiben
Наличие:  В наличии

20720
  • 20720 грн.



Возможна оплата картой!
Гарантия от производителя!
Консультация бесплатна!
Возможен самовывоз!

Значения упаковочных размеров мототехники
Длина, м. 1,70
Ширина, м. 0,46
Высота, м. 0,86
Объем, м3 0,67
Масса,кг 93
Характеристики
Двигатель, тип бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения
Объем, см3 72
Система охлаждения Принудительное воздушное
Система электропитания АКБ 12V 5A
Система зажигания Электронное (CDI) + электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 6 / 7000
КПП Бесступенчатый вариатор
Задние тормозные механизмы Барабанный, механический с тросовым приводом
Передние тормозные механизмы Дисковый гидравилический с двухпоршневым суппортом
Подвеска задняя Маятниковая со сдвоенными пружинно-гидравлическими амортизаторами
Подвеска передняя Телескопическая вилка с пружинно-гидравилическими амортизаторами
Колесные диски 10-ти дюймовые с размером обода 2.15 трехспицевые легкосплавные диски
Максимальная скорость, км / ч 79
Расход топлива на л/100км 2,8
Грузоподъемность, кг 140
Размер шин передние /задние 90/90-10 / 90/90-10
Объем топливного бака, л 4,3
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 0,94
Доступные цвета Черный перламутр (хамелеон) / Фиолетовый перламутр
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 1770
Ширина, мм 670
Высота, мм 1040
Колесная база, мм 1200


Новая модификация скутера Ибен действительно является новинкой и не только в масштабах украинского рынка. Появится она в продаже уже в июле 2017 года. Появлением новинки мы в очередной раз мы хотим порадовать и потребителей и самих себя в русле предложения модели, которая имеет все шансы совместить доступность, надежность, качество и современный облик. Касательно названия модели – здесь мы не участвовали)))) Производитель сам окрестил ее именем японского одноклассника. Конечно это попахивает плагиатом, но мы не будем в обиде, тем более что технических отличий от старожила японских двухтактников у модели YIBEN JOG более чем достаточно.

Во-первых – мотор. В новой версии Ибен Джог двигатель сделан на базе старого доброго 139QMB. У этого мотора уже иная поршневая группа, которая позволила снять в среднем на 3 л.с. больше чем у стандартных «малокубатурных полтинников». В этом заслуга и карбюратора и, собственно, тех изменений ЦПГ, которые были сделаны. Однако элементы вариатора и ряд ключевых особенностей двигателя мы согласованно с Производителем оставили без изменений – ремонтопригодность и доступность запчастей прежде всего. Одним из новых элементов стал корпус воздушного фильтра с пониженным сопротивлением. Обратите внимание что впускной пластиковый патрубок имеет минимальный изгиб при большой площади поперечного сечения. Даже на малых скоростях такая конструкция не будет создавать сопротивление на впуске, чтобы не тратить драгоценных «пони» на возможность двигателя нормально дышать – мощность прежде всего!

Конечно же на это работает и увеличенный до 72 см3 объем двигателя. Собственно описывать здесь особого нечего – все будет понятно при езде. Скажем только, что этот небольшой скутер не стал ракетой, но ведь все познается в сравнении, а вот здесь как раз он будет намного шустрее похожих визуально, но «слабеньких физически» SPARKов, VIPERov и SOULов. При снаряженной массе мопеда равной 86 кг. он действительно очень и очень хорошо едет. Не верите???!!! Попробуйте!

Во-вторых – внешний вид. Здесь копий ломать не будем. Думаем, что понравится многим, тем более что самобытных и в то же время современных элементов достаточно. Важно отметить, что в сравнении с двумя моделями предшественниками YB50QT-3 и YB50QT-3G, модель JOG стала не только современной, но и несколько большей в размерах. Увеличилась высота расположения руля, изменилось расстояние от переднего края сидения до руля, само сидение стало длиннее. Багажник стал более массивным и функциональным. Сидение обшито иным материалом, причем на торцевой задней части предусмотрена вставка из более мягкого и легкомоющегося синтетического материала - в этом месте натяжение обивочного покрытия и изгиб - наибольшие, поэтоиу Производитель применил более эластичный и более прочный материал в целях сохранения долговечности. Свобода пространства для колен также стала заметно больше, предусмотрели и складывающийся крючок для фиксации сумки, которую часто располагают в ногах. Все это направлено в первую очередь на удобство водителя в процессе управления. Добавлены и две опорных складных площадки для стоп пассажира, чтобы он не слишком наваливался на водителя при торможении, а имел свои две точки опоры и не сгибал при этом колени в форму гиперболы. Увеличился и объем бокса под сиденьем, а также стал удобнее доступ к баку.

В-третьих – подвеска. Передняя вилка отныне телескопическая. И энергоемкость возросла и стойкость к нагрузкам, ну и долговечность теперь на более высоком уровне. Добавлены и защитные гофры на перья, чтобы минимизировать активность воды, грязи на рабочей поверхности пера. А сзади отныне установлены два амортизатора, поскольку на ранних версиях «одиночка» не должным образом справлялся со своими обязанностями. Кстати иным стал и угол их расположения по отношению к центру массы двигателя. Это важный момент, поскольку наличие двух амортизаторов под неправильным углом, скорее пойдет во вред плавности хода, чем увеличит демпфирующие свойства и/или улучшит плавность хода. У JOGа конструкторы позаботились о том, чтобы угол был оптимальным и перенесли опорные площадки креплений на новом двигателе в другие конструктивные места.

Шины, тормоза и диски. Здесь все новое и все оригинальное. Диски теперь легкосплавные, а не стальные как у большинства конкурентов и с трехспицевой конструкцией. Причем внутренняя часть спицы сделана полой и имеет эллипсный изгиб – для максимального облегчения. При этом диск обладают еще и лучшей стойкостью к ударным нагрузкам. Тормозной механизм впереди уже дисковый гидравлический с двухпоршневым суппортом от мотоциклетных моделей – они заметно улучшили эффективность работы и информативность при активации.
Забота о безопасности воплотилась в жизнь установкой датчика "открытой боковой подножки" - теперь случайное нажатие кнопки стартера не приведет к неожиданному старту с места. Причем сделано по уму - на датчик заведен не силовой провод стартера, а подача питания на свечу зажигания, то есть при активации кнопки запуска, стартер будет вращать двигатель, но искры не будет и двигатель не заведется, до тех пор пока боковая подножка не будет находится в транспортном состоянии.

Оптика впереди и сзади тоже совсем иная. «Фара в голове» осталась, поскольку сделать ее компактнее и одновременно пожертвовать эффективностью было бы неразумно. А вот указатели поворота и задний фонарь теперь светодиодный. Это важно, потому что помимо отказа от ламп накаливания удалось и сэкономить на нагрузке на генератор, а это совсем не лишний аргумент в пользу долговечности и самого генератора и аккумуляторной батареи.

Панель приборов сохранили незатейливой, но она простая и информативная. Хорошо читается и белые шкалы не будут выгорать на солнце так интенсивно, как это происходит с подложкой темного цвета:

Пульты управления заключены в металлические корпусы (а не пластмассовые и окрашены матовой эмалью). Торцевые части рукояток теперь снабжены металлическими заглушками конусной формы, которые гораздо более стойкие к ударным нагрузкам

И в заключение маленькая но фишечка: кто ездил летом в жару и очень хотел освежиться глотком воды на перекрестке когда горит красный? Думаем, что очень многие. Но на других моделях «малышей» для этого нужно было лезть либо в заплечный рюкзак, либо стационарно останавливаться и открывать отсек под сидением. А теперь – просто вытяните левую руку и извлеките бутылку с емкостью 0,5 из подстаканника, место для которого конструкторы предусмотрели с левой стороны. Не знаем станет ли это решающим аргументом для покупки YIBEN JOG (YB80QT-3), но того кто будет ездить равнодушным не оставит! Приятных Вам поездок и взвешенного выбора!




Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Корзина заказа создана только для Вашего удобства, т.к. velomoto.dp.ua не отправляет товар покупателю. Весь заказанный товар Вы сможете забрать самовывозом в одном из двух магазинов в центре г. Каменского.

Территория розничной сети ограничена физическим размером магазинов (каждый по 100 кв. метров), поэтому при заказе через сайт Вы экономите свое время. После оформления заказа, мы уточним наличие товарных остатков,  актуальность выбранного вами цвета и сроков доставки.

Приобретая велосипед в заводской упаковке Вы экономите 50 гривен (цена сборки детского велосипеда). Сотрудничая с нами Вы экономите: время, деньги и нервы.