КАТАЛОГ ВЕЛОСИПЕДОВ, ВЕЛОЗАПЧАСТЕЙ, И АКСЕССУАРОВ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ VELOMOTO И ГАРАНТИЙНОЙ МАСТЕРСКОЙ "ВЕЛОТРЕЙД"
ТОЛЬКО У НАС ЦЕНЫ НИЖЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ТОВАРЫ ТОРГОВЫХ МАРОК ARDIS, AZIMUT, DISCOVERI, INTENZO, LEON, MUSSTANG, OPTIMA, SHIMANO

МОТОЦИКЛ SHINERAY XY 250GY-2 (X6)

Артикул: VM-0025884
Производитель:  Shineray
Наличие:  В наличии

85680
  • 85680 грн.



Возможна оплата картой!
Гарантия от производителя!
Консультация бесплатна!
Возможен самовывоз!

Значения упаковочных размеров мототехники
Длина, м. 1,94
Ширина, м. 0,46
Высота, м. 1,12
Масса,кг 136
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, производства ZONGSHEN, 4-х тактный, одноцилиндровый, четырехклапанный, водяного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и внутренним балансировочным валом. Роликовые подшипники в приводе механизма управления клапанами. Форсунка подачи масла на дно поршня для лучшего охлаждения
Рама Облегченная, прямоугольного сечения, высокопрочная сталь с добавлением хром-марганцевого сплава
Степень сжатия 11,6:1
Объем, см3 249,6
Система электропитания АКБ 12V 9А (Необслуживаемая литий-полимерная батарея)
Система зажигания Электронное бесконтактное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 26 / 9000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 24 / 7000
КПП 5-ти ступенчатая с увеличенным диаметром фрикционных дисков, работающих в масляной ванне
Тип привода Усиленная, безсальниковая цепь, маркировка 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический
Подвеска задняя Маятниковая. Цельнофрезерованный облегченный алюминиевый маятник с газомаслянной моноамортизаторной стойкой и компенсационной камерой. Компенсационная камера заполнена азотом. Диапазон регулировки 110-200 мм. 12 ступеней регулировки отбоя и 24 ступени регулировки сжатия. Предусмотрена механическая регулировка преднатяга пружины. Корпус амортизатора выполнен из хром-молибденовой стали, поршень и шток кованные из легированной стали. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Полностью регулируемая телескопическая вилка перевернутого типа производства Fastace. Диаметр пера 47 мм. Ход вилки колеблется в пределах 180 -240 мм. 12 ступеней регулировки сжатия и 12 ступеней регулировки хода отбоя. Корпус и перо выполнены из сверхпрочного алюминия, шток вилки из хром-молибденовой стали. Пружина из облегченной стали
Колесные диски Алюминиевый облегченный обод, окрашенный в черный цвет, ступица облегченная из высокопрочной стали с добавлением магниевого сплава
Максимальная скорость, км / ч 105
Расход топлива на л/100км ≥3,6
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/100-21 / 110/90-18
Объем топливного бака, л 9
Доступные цвета Бело-красный, зеленый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2130
Ширина, мм 820
Высота по седлу, мм 950
Колесная база, мм 1460
Снаряженная масса, кг 128


Компания Шинерей (Shineray) весьма активно продолжает свое развитие в русле мотоциклетной техники, лишний раз подтверждая статус одного из самых известных мотопроизводителей в мире. Это дополняется и расширением географии так называемой «технической экспансии». В прошлом году Shineray Motorcycle Company купили итальянскую компанию Husqvarna, знаменитую благодаря высокому качеству производимой мототехники и силового оборудования. Это приобретение благоприятно сказалось на ряде изменений в процессе производства и явилось причиной для основательного «перетряхивания» модельного ряда. Косвенно это отразилось и на скорости появления модели Шинерей XY250GY-7 (или X6, как ее обозначают для иных рынков). В этом материале mot-o.com поделится с Вами впечатлениями от тест-драйва данного кроссового мотоцикла.

Собственно, предыстория модели включает в себя анализ технических решений, реализованных на предыдущей модели-предшественнице XY250GY-2, их доработку и усовершенствование, а также установку более совершенного в техническом отношении нового двигателя от компании Зонгшен (ZONGSHEN). С него и начнем.

Этот двигатель относится к числу самых последних достижений ZONGSHEN. В его конструкции реализованы следующие технические решения

«Честные» 249,6 cм3 объема

Четырехклапанная головка блока;

Цепной привод распредвала, расположенного в верхней части двигателя

Внутренний балансировочный вал, который лучше гасит вибрации, нежели внешний (или как его еще называют «выносной»);

Роликовые подшипники в приводе механизма управления клапанами;

Форсунка подачи масла на дно поршня для лучшего охлаждения;

В системе питания намеренно применен карбюратор вместо впрыска (широта возможностей по настройке или доработке);

Все эти решения позволили повысить отдачу двигателя до 26 л.с. при 9000 об/мин-1, крутящий момент составляет 24 Нм при 7000 об мин-1 и это при весе мотора всего 31 кг.
В реальности это ощущается в избыточном тяговом потенциале на 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передачах. В принципе при старте мотоцикл с небольшой дозировкой позволяет спокойно тронуться и со второй передачи. Это говорит о том, что моментная характеристика двигателя хорошо сочетается с подбором передаточных чисел в КПП. При этом данный фокус можно делать неоднократно без ущерба для трансмиссии. Мы пробовали это делать и на холодном моторе, и на основательно разогретом, - никаких запахов буксующего сцепления или надрывного «дыхания» движка не почувствовали и не услышали, – обнадеживает. Пятая просто повышающая - зато расход топлива меньше и обороты существенно ниже – можно и покруизерить, если дорожное покрытие позволяет.

Также отметили, что для активных ускорений мотор нужно крутить. Это не удивительно, учитывая, что диаметр цилиндра в 77 мм. больше хода поршня, который составляет 53,5 мм. А порадовало то, что крутится движок охотно и без засечек в верхнем регистре – то есть нет «подвисания» по оборотам при сбросе. Впечатлило и то, что несмотря на все наши попытки «температурного утомления», потенциал системы охлаждения не дал повода усомниться в эффективности её работы. После поездки, при внимательном изучении радиатора, мы увидели, что на самом деле он объемнее, чем кажется на первый взгляд; а еще диаметр входных и выходных патрубков натолкнул на вывод о том, что производительность помпы поболе, чем у многих похожих двигателей, что и обеспечивает активную циркуляцию охлаждающей жидкости и стабильный тепловой баланс даже в нагруженных режимах. На это работают и ДВА!!! вентилятора охлаждения, каждый из которых обслуживает свою секцию.

Отдельного акцент заслуживает ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Инженеров-подвесочников тайваньской компании FASTACE нет смысла рекламировать: достаточно того, что кит-комплектами производства этих "товарищей" не гнушаются и обычные рядовые кросс-эндуристы и продвинутые спортсмены из разных стран мира. Причем устанавливают их и на серьезные байки от Хонда, Сузуки, Кавасаки и иные.

Передняя телескопическая вилка на XY250GY-7 перевернутого типа и полностью регулируемая. Диапазон хода варьируется в пределах 180 -240 мм. По регулировочным крутилкам: 12 ступеней регулировки сжатия и 12 ступеней регулировки хода отбоя. Корпусы и перья выполнены из сверхпрочного алюминия, шток вилки из хром-молибденовой стали. Пружина из облегченной стали. Вся конструкция и выглядит дорого, а работает вообще на отлично. К тому же, обратите внимание на качество обработки крепежных плоскостей и отверстий – мы не нашли к чему придраться.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Начнем с красивого - с маятника: цельнофрезерованный облегченный с правильными сварными швами в местах креплений колеса и рамы. Нет никаких уступов, изгибов или раковин на металле. Сложно сказать, насколько он стал легче, поскольку мы его в руках не держали, но сопровождающий нас сотрудник техотдела заверил, что и по массе, и по угловой жесткости его можно смело сравнивать с лучшими продуктами от других компаний. Отметим, что и крепежные тяги прогрессии также сделаны из аналогичного алюминиевого сплава. 

Моноамортизаторная стойка опять же от FASTACE. А вот здесь даже "вкуснее" чем вилка.

Судите сами: компенсационная камера заполнена азотом. Диапазон регулировки хода в пределах 110-200 мм. Регулировки предусматривают возможность выбора из 12 ступеней регулировки отбоя и 24 ступеней регулировки сжатия.

Предусмотрена механическая регулировка преднатяга пружины. Корпус амортизатора выполнен из хром-молибденовой стали, поршень и шток кованные из легированной стали. Даже металлическая втулка верхнего сайлентблока сделана из такой же стали. Разумеется, нижняя ось амортизатора крепится к маятнику через серьгу.

Понятно, что за пару часов знакомства мы не опробовали и половины доступных вариантов настроек подвески. Попробовали всего два диаметрально противоположных – эффект очень заметен и в плане изменения характеристик отбоя и также реакции на «распускание амортизатора» при проезде крупных неровностей.

Классно и то, что для своего вида мотоцикл оказался неожиданно легким. Всего 128 килограмм в снаряженном состоянии с полным баком- представляете? Полноценный мотоцикл эндуро весит всего на 15 кг. больше, чем 125-ти кубовый мопед Альфа?!
Это здорово заметно в поворотах посуху, когда на цепком грунте ты можешь заправить мотоцикл в поворот не только рулем , но и смещением массы тела в нужную сторону. Нет нужны выворачивать активно - используем законы физики, облегченный вес мотоцикла и... всё.

Предлагаемая версия мотоцикла в стандартном исполнении снабжена всей светотехникой и позволит владельцу передвигаться по дорогам общего пользования. Мы специально позаботились о том, чтобы эти опции вошли в перечень стандартного оборудования. Это означает, что покупатель сможет его зарегистрировать мотоцикл в МРЭО и спокойно ездить где угодно. А при необходимости использования в соревновательных целях, достаточно просто отстегнуть резиновые лямки фиксаторов корпуса передней фары и открутить четыре винта, которыми закреплен алюминиевый кронштейн держатель заднего светового блока (фонарь и указатели поворота). Конструкция намеренно сделана легкосъемной для таких целей.

По аналогичной схеме в конструкцию электропроводки вживлен и замок зажигания. Только находится он в нестандартном месте под диагональю рамы с доступом с правой стороны. Место конечно не совсем удобное, но риск повреждений замка или поломки ключа минимален.

Отдельно отметим складной ключ зажигания – простое и логичное решение позволяющее сберечь сохранности самого ключа и не погнуть его.

Из фоновых впечатлений можно отметить и звук выхлопа: не слишком резкий, но в то же время басистый, хотя в шлеме и состоянии упоения скоростью вряд ли кто-то будет основательно вслушиваться. Бочонок глушителя и выпускная система из нержавейки – это плюс.

Весь обвес по периметру из полипропилена, а не из АБС-пластика – для такого мотоцикла эта по сути уже норма, а для владельца радость – даже если и уронит разок, то вполне возможно обойдется только ссадинами на облицовке. Пластик податливый, мягкий и не ломается даже при прикладывании значительного усилия.

Отдельно удалось пощупать и попробовать на зуб раму. Очень добротно сделано. Она из трубы прямоугольного сечения, а материал изготовления - высокопрочная сталь с добавлением хром-марганцевого сплава. Сложно сравнивать с алюминиевой по весу – аналога- то абсолютного нет, но одной рукой поднимается до уровня груди без напряжения да и с жесткостью на кручение, вероятнее всего, порядок

В конструкции дисков применена типично спортивная фишка фиксации покрышки. Эта штука не позволяет шине провернуться на ободе в случае некоторого снижения давления в камере. Сам алюминиевый обод закреплен к ступице, которая сделана из магниевого сплава. Она отличается высокой прочностью и одновременно малой массой

По предварительному знакомству можем сказать, что модель выполнена на очень достойном техническом уровне. Понравилось все, что может интересовать в таком мотоцикле: и техника, и вариабельность подвески, и поведение на дороге, и эргономика.

Из не очень красящих мелочей - панель приборов - скромновато как-то (зато по-спортивному) и руль, который мог бы быть чуть меньше по ширине. Но это скорее субъективные впечатления.

Однозначно можно сказать – берегитесь конкуренты сегмента, даже при нынешнем разнообразии альтернатив от других производителей, реальных и весомых аргументов в пользу выбора иной модели совсем немного. А уж если принять во внимание цену, которую mot-o.com сделал весьма конкурентной… Выводы и выбор за Вами!

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Корзина заказа создана только для Вашего удобства, т.к. velomoto.dp.ua не отправляет товар покупателю. Весь заказанный товар Вы сможете забрать самовывозом в одном из двух магазинов в центре г. Каменского.

Территория розничной сети ограничена физическим размером магазинов (каждый по 100 кв. метров), поэтому при заказе через сайт Вы экономите свое время. После оформления заказа, мы уточним наличие товарных остатков,  актуальность выбранного вами цвета и сроков доставки.

Приобретая велосипед в заводской упаковке Вы экономите 50 гривен (цена сборки детского велосипеда). Сотрудничая с нами Вы экономите: время, деньги и нервы.