КАТАЛОГ ВЕЛОСИПЕДОВ, ВЕЛОЗАПЧАСТЕЙ, И АКСЕССУАРОВ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ VELOMOTO И ГАРАНТИЙНОЙ МАСТЕРСКОЙ "ВЕЛОТРЕЙД"
ТОЛЬКО У НАС ЦЕНЫ НИЖЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ТОВАРЫ ТОРГОВЫХ МАРОК ARDIS, AZIMUT, DISCOVERI, INTENZO, LEON, MUSSTANG, OPTIMA, SHIMANO

МОТОЦИКЛ SHINERAY X-TRAIL 250

Артикул: VM-0025878
Производитель:  Shineray
Наличие:  В наличии

47040
  • 47040 грн.



Возможна оплата картой!
Гарантия от производителя!
Консультация бесплатна!
Возможен самовывоз!

Значения упаковочных размеров мототехники
Длина, м. 1,75
Ширина, м. 0,5
Высота, м. 0,85
Масса,кг 155
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения (в зависимости от сезонности)
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А (AGM-батарея)
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 /7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19,5 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520. Марка цепи CHOHO
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6 мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6 мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с точкой крепления непосредственно на заднем маятниковом рычаге
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами. Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные, хромированное нанесение на обод.
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥3,1
Грузоподъемность, кг 157
Клиренс, мм 310 (минимальный)
Размер шин передние /задние 90/90-19 / 110/90-17. Размер и маркировка шин: Передняя: ЭНДУРО шина размерности 90/90-19 , Задняя: ЭНДУРО шина размерности 110/90-17
Объем топливного бака, л 15
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2080
Ширина, мм 860
Высота по седлу, мм 830
Высота, мм 1270
Колесная база, мм 1385
Снаряженная масса, кг 131


Новая модель мотоцикла от Шинерей обзавелась собственным именем X-Trail (Икс-Трейл) и имеет ряд отличий от своих конвейерных собратьев.

Как и в случае смногими другими новинками, мы не торопились с датой вывода на рынок этой модели, хотя производитель предлагал ее еще в начале прошлого года. Однако тогда это была версия со 150-ти кубовым мотором с достаточно скудными опциями. Вот несколько фотографий пробного варианта мотоцикла образца 2016 года

В качестве силового агрегата на первой модификации был предложен простой и старый CG-двигатель, который для компактности еще был без балансировочного вала. Версия получилась достаточно доступной, если говорить о цене. Но остальные параметры и комплектация точно не понравились бы нашим достаточно требовательным покупателям. К тому же с этим мотором мотоцикл просто спокойно передвигался – мощности двигателя явно было немного для динамичной езды. Также не было полноценного багажника, который более, чем уместен на мотоцикле такого класса. Приводная цепь была 428-й, а не 520, панель приборов была лишена тахометра, задний амортизатор был слишком жестким по ощущениям, задние тормоза только барабанные.

В итоге мы решили не выводить эту модель, объяснив заводу Shineray причины. Они же в ответ взялись за усовершенствование и в итоге модель не только доработана, но и предлагается в двух модификациях: SHINERAY X-Trail 200 и SHINERAY Икс-Трейл 250 которые разнятся балансом ходовых качеств и конструктивными особенностями, а также смогут привлечь внимание тех, кто рассматривает и варианты более доступные и более мощные.

Итак, в качестве силового агрегата для ШинерейХ-trail 250 мы выбрали двигатель VJP250. Это тот самый мотор, который себя уж зарекомендовал на версиях Shineray XY250-6C, XY250-6B, Geon X-road 250 и Viper VXR. Агрегат хорош и своими тяговыми возможностями и эксплуатационной надежностью, да и запасные части доступны.

Но самой главной особенностью этого мотоцикла является то, что его конструктивно заложенная эргономика, или выражаясь простым языком посадка водителя и расположение органов управления существенно отличаются как от модели XY250GY-6C, так и от модели XY250GY-6B. Все это обусловлено другой конструкцией рамы. Высота по седлу у 250-ки составляет 830 мм – оно расположено даже ниже чем на XY250GY-6C и гораздо ниже чем на XY250GY-6B, а сам двигатель расположен на раме ниже чем на других мотоциклах – это реализовано для понижения центра тяжести. При этом сидение больше сдвинуто назад относительно центра мотоцикла. Расположение же траверсы руля и его крепление поднято выше и несколько приближено в сторону посадки пилота. Угол наклона вилки также намеренно сделан меньшим, нежели на двух других моделях.

Такое взаимное расположение позволяет занять удобную посадку с почти ровной спиной – угол наклона водителя вперед будет гораздо меньше, чем у 6С и 6B. Опорные площадки для ног и расположение педали тормоза и шифтера КПП наоборот – немного отведено от водителя вперед. В совокупности, такой симбиоз решений позволяет не очень высоким водителям принять почти расслабленную посадку за рулем, а тем кто повыше – будет не менее удобно, за счет того, что угол сгиба ноги будет немногим более 90 градусов – то есть не будет дискомфорта от того что «пятая точка» находится низко, а колени очень согнуты. Мы не зря отнесли данную модель не к классу эндуро версий Shineray, а к туристическому сегменту. Такой вариант посадки один из самых удобных при длительной езде и этим отличает новинку X-Trail 2017 модельного года. Полезной для путешественника стандартной опцией будет и USB-разъем для навигационного устройства или зарядки иного мобильного устройства.

Однозначно полезным дополнением именно этой версииShinerayX-Trail 250 будут боковые багажные кофры. О их функциональности говорить особого смысла нет – это и так понятно. Также в стандартном «экипе» будет и толковый багажник для размещения заднего бокса с удобными ручками для пассажира под естественный хват. Ширина их такова, что там без проблем разместится крупная ладонь в перчатках. И при этом боковые кофры мешать или создавать неудобства не будут – расстояние конструктивно учтено.

Хорошим дополнением являются и габаритные огни на кофрах – обозначение мотоцикла на дороге в наших дорожных условиях и культурой вождения точно не будет лишним.

Как всегда мы оставляем вопрос оценки внешнего вида «за кадром» - главное, что она будет формировать впечатления, а уж какие – личное дело каждого.

- Жизнь не должна быть серой! Необычный внешний вид - яркое отличие от многих других - привлекайте внимание и к Себе и к мотоциклу
- Более удобная посадка для дальних поездок - удобнее и комфортнее
- Мягче подвеска, в дороге с пассажиром особенно ощутимо
- Высокий клиренс! Но не для кроссовых ралли-рейдов, а для комфортного и не болезненного для мотоцикла перемещения по нашим "замечательным" дорогам вне городов
- Благодаря багажнику и боковым кофрам можно перевезти больше и не нужно покупать дополнительные аксессуары
- Хорошо зарекомендовавший себя 250-кубовый двигатель не доставит проблем
- Запчасти и расходные материалы в наличии и по доступным ценам


Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Корзина заказа создана только для Вашего удобства, т.к. velomoto.dp.ua не отправляет товар покупателю. Весь заказанный товар Вы сможете забрать самовывозом в одном из двух магазинов в центре г. Каменского.

Территория розничной сети ограничена физическим размером магазинов (каждый по 100 кв. метров), поэтому при заказе через сайт Вы экономите свое время. После оформления заказа, мы уточним наличие товарных остатков,  актуальность выбранного вами цвета и сроков доставки.

Приобретая велосипед в заводской упаковке Вы экономите 50 гривен (цена сборки детского велосипеда). Сотрудничая с нами Вы экономите: время, деньги и нервы.