КАТАЛОГ ВЕЛОСИПЕДОВ, ВЕЛОЗАПЧАСТЕЙ, И АКСЕССУАРОВ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ VELOMOTO И ГАРАНТИЙНОЙ МАСТЕРСКОЙ "ВЕЛОТРЕЙД"
ТОЛЬКО У НАС ЦЕНЫ НИЖЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ТОВАРЫ ТОРГОВЫХ МАРОК ARDIS, AZIMUT, DISCOVERI, INTENZO, LEON, MUSSTANG, OPTIMA, SHIMANO

СКУТЕР YIBEN MAXON (YB150T-40)

Артикул: VM-0025861
Производитель:  Yiben
Наличие:  В наличии

47600
  • 47600 грн.



Возможна оплата картой!
Гарантия от производителя!
Консультация бесплатна!
Возможен самовывоз!

Значения упаковочных размеров мототехники
Длина, м. 1,90
Ширина, м. 0,50
Высота, м. 0,80
Объем, м3 0,76
Масса,кг 130
Характеристики
Двигатель, тип бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения
Объем, см3 149,6
Система охлаждения Принудительное воздушное
Система электропитания АКБ 12V 9A
Система зажигания Электронное (CDI) + электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 8,5 / 7000
КПП Бесступенчатый вариатор
Задние тормозные механизмы Дисковый гидравлический с однопоршневым суппортом
Передние тормозные механизмы Дисковый гидравилический с двухпоршневым суппортом
Подвеска задняя Маятниковая со сдвоенными пружинно-гидравлическими амортизаторами
Подвеска передняя Телескопическая вилка с пружинно-гидравилическими амортизаторами
Колесные диски 13-ти дюймовые легкосплавные диски
Максимальная скорость, км / ч 102
Расход топлива на л/100км 3,3
Грузоподъемность, кг 140
Размер шин передние /задние 130/60-13 / 130/60-13
Объем топливного бака, л 6
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,1
Доступные цвета Черно-красный
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2200
Ширина, мм 780
Высота, мм 1320
Колесная база, мм 1590


    Модель YIBEN MAXON (заводской индекс YB150T-40) – это очередная новинка 2017 года от компании KAITONG IMPORT & EXPORT CO., LTD.

В его облике реализованы наиболее популярные решения, которые использованы в конструкции макси-скутеров за последние годы.

Фронтальная часть выглядит массивно и основательно и при этом очень современно. Такое решение позволило сосредоточить и крупные плафоны фар головного освещения и полноценную панель приборов. А форма передней облицовки также позволила разместить масштабное по размеру ветровое стекло. Это решение совершенно логичное с точки зрения удобства водителя – нет избыточного потока воздуха в лицо при движении и при движении в дождь одежда, шлем а также органы управления останутся в чистоте. Также оно способствует снижению коэффициента лобового сопротивления и благотворно сказывается на расходе топлива.

Основная и самая жесткая на кручение часть рамы скрыта под накладкой фальшпола. В этой модель ее конструкция имеет разветвленную форму и расходится в стороны впереди. Такое решение увеличить жесткость конструкции и одновременно снизить ее вес, без ущерба для прочности. Также под рамой удалось разместить некоторые элементы конструкции, что освободило место в грузовом отсеке – для поклажи и снизило центра тяжести, чтобы избежать избыточных кренов макси-скутера в затяжных поворотах

Важными изменениями модель наделили и по эргономике. Передняя часть сидения не только приблизилась к рулю, но и приподнялась вверх – такая посадка позволяет удобнее разместиться не водителям не очень большого роста. Это важно, потому что при малом росте смещение вперед чаще всего способствует быстрой утомляемости при длительной езде. А у новой модели Ибен такая конфигурация сидения в лучшую сторону изменила возможность удобной посадки.
Основной инструментарий водителя в виде панели приборов выполнен в стилистике модного нынче хайтека. Два колодца равной величины с постоянной неоновой подсветкой, яркость которой можно увеличивать или уменьшать. Правый дисплей отображает стилизованную шкалу тахометра, логичные и понятные деления остатка топлива в баке и крупными цифрами - скорость движения. На соседнем можо видеть индикатор заряда аккумуляторной батареи, фактический и суточный пробеги, время, а также можно вывести фактическое напряжение батареи, которое позволит судить и о состоянии АКБ и о напряжении реле зарядки. Ничего лишнего - все перед глазами. Имеет смысл отметить, что читаются шкалы даже в яркую солнечную погоду очень хорошо - в этом заслуга матрицы дисплея, который сделан по новой технологии. Косвенное подтверждение показано на втором фото - мы специально сделали фотографию со вспышкой. В обычных условиях она настолько осветляет дисплей что просто символы на нем не были бы видны вообще. Однако на этой модели показания на панели приборов сохранили приемлемую читабельность

Под стать панели приборов и головная оптика. И впереди и сзади габаритные огни выполнены в виде контурных стилизованных линий. Ну очень красиво и дорого выглядит. Все эти элемненты имеют LED-лампы и потребляют гораздо меньше энергии. Мы попытались передать вид на фотографии, но все равно воспринимается он не так эффектно как выглядит при восприятии "вживую".

Поскольку сидение увеличилось по длине - дополнительным преимуществом стала возможность размещения заднего пассажира на более значительной плоскости. Теперь это могут быть и персоны солидной комплекции. А под сидением размещен достаточно большой бокс, причем сидение снабжено пружинной кинематикой подъема и самостоятельно удерживается в открытом положении, не нужно что-то подставлять или придерживать. Конечно же пассажир по достоинству оценит и наличие мягкой спинки в стандартной комплектации, поскольку удобство от этого дополнения очень сложно переоценить даже при коротких поездках.

Интересным также являются два смежных варианта решения мест для размещения ног пассажира. Посмотрите на фото: если пассажир имеет высокий рост и ему захочется вытянуть ноги – он может разместить их на общей профильной площадке, которая тянется вдоль каждого борта. Но если рост пассажира не велик, можно открыть алюминиевые опорные площадки для ног (они фиксируются в открытом положении) и опираться при езде. А на правой подножке под резиновой противоскользящей вставкой расположен номер рамы модели - просто и удобно.

В пластиковой облицовке передней части с внутренней стороны добавились два небольших бокса для мелких вещей. Для сохранности поклажи – оба фиксатора снабжены замками, которые можно закрыть и предотвратить возможность несанкционированного доступа.

Двигатель у модели MAXON немного усовершенствованный агрегат 157QMB с объемом 150 см3.

В принципе на него может быть установлен и 250-ти кубовый агрегат, но такой двигатель и технические изменения, сопряженные с его установкой, существенно удорожают модель, поэтому на начальном этапе можно будет оценить то, насколько новинка понравится потребителям именно в исходном варианте.

Ряд существенных изменений произошел и с тормозной системой. Тормозные диски установлены уже увеличенного диаметра и впереди и сзади. Оба контура оснащены гидравлическим приводом и двухпоршневми суппортами. Тормозные шланги теперь уже не совсем «шланги», они уменьшились в сечении и сделаны с применением полиамида и стекловолокна. Основное и достоинство очень высокая стойкость к температурным перепадам, практически полное отсутствие теплового расширения и устойчивость к механическим повреждениям. Плюсы очевидны: не нужно бояться что даже при интенсивном нагреве жидкости тормоза всегда «хватают одинаково», потому что магистраль не расширится при активном нажатии весь потенциал гидравлического механизма уйдет на сжатие тормозных накладок, а не на расширение шланга (такое бывает с тормозными шлангами, которые эксплуатировались долгое время).

Также на левой ручке руля расположен рычаг стояночного тормоза, которым также оснастили модель YB150T-40 - эта опция очень хорошо сочетается с охранной сигнализацией, которая имеет встроенную функцию дистанционного запуска. Если ручник затянут, Вы можете не опасаться, что в момент старта с брелка, когда Вы стоите возле окна, а не возле него, скутер неожиданно тронется с места и неминуемо приедет куда-то с повреждениями, коль скоро Вас нет рядом.....

Колесные диски имеют 13 радиус и сделаны из легкого сплава с красивым орнаментом, причем интересно, что передний и задний диски развернуты относительно друг друга на 180 градусов. Очень оригинальное решение, которое позволяет с любой из сторон оценить то, насколько изящно и эффектно они выглядят.

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Корзина заказа создана только для Вашего удобства, т.к. velomoto.dp.ua не отправляет товар покупателю. Весь заказанный товар Вы сможете забрать самовывозом в одном из двух магазинов в центре г. Каменского.

Территория розничной сети ограничена физическим размером магазинов (каждый по 100 кв. метров), поэтому при заказе через сайт Вы экономите свое время. После оформления заказа, мы уточним наличие товарных остатков,  актуальность выбранного вами цвета и сроков доставки.

Приобретая велосипед в заводской упаковке Вы экономите 50 гривен (цена сборки детского велосипеда). Сотрудничая с нами Вы экономите: время, деньги и нервы.